Все родители, конечно же, хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, были здоровы, веселы и жизнерадостны. Это возможно, если им немного помочь, подготовить к обучению в школе.

   В понятие " готовность к школьному обучению" входят следующие составные части: 1) развитие речи; 2) развитие интеллектуальных способностей; 3) развитие произвольности, то есть ребёнок должен научиться действовать в соответствии с принятым намерением;          4) развитие познавательной активности; 5) развитие мелкой моторики;   6) сформированность внутренней позиции школьника.

   Развитием и формированием вышеизложенного мы и занимаемся на наших занятиях. А делаем это с помощью, во-первых: ИГРЫ.

   ИГРА является ведущим видом деятельности дошкольника. Детские игры проходят путь развития от предметно-манипуляционных ( собрать пирамиду, дом из кубиков и т.д.) до сюжетно-ролевых игр с правилами ( например, в "магазин", "дочки-матери" и др.). Младшие дошкольники играют чаще в одиночку, но в своих предметных, конструкторских играх они уже совершенствуют восприятие, память, воображение, мышление, двигательные способности. К среднему дошкольному периоду игры становятся совместными. Главное в этих играх-имитация определённых отношений взрослых. Дети выделяют роли и правила, сами стараются им следовать. В особый класс выделяются игры-соревнования, в которых формируется и закрепляется мотивация достижения успеха. В старшем дошкольном возрасте конструкторская игра начинает превращаться в трудовую деятельность, в ходе которой ребёнок строит что-то полезное, нужное в быту. В таких играх дети усваивают элементарные трудовые умения, познают свойства предметов. В игре ребёнок учится пользоваться предметами домашнего обихода, инструментами, учится планировать свои действия. Именно в игре совершенствуются ручные движения и умственные операции.

   Игру, как инструмент для познания ребёнка, используют сейчас во всех детских центрах развития, которых в нашем городе сейчас уже достаточно. И это просто замечательно! Ведь теперь Вы, дорогие родители, можете выбирать лучшее именно для вашего ребёнка и комфортное для себя и в плане приблеженности к дому, в уюте помещений для занятий, в выборе предлагаемых программ, и, конечно же, педагогов, с которыми ваши любимые малыши будут делать свои первые шаги на пути к Знанию, чтобы в дальнейшем с лёгкостью и удовольствием "грызть гранит наук".

 В каждом центре есть свои неповторимые "изюминки".

   "Изюминкой" нашего центра является второй "инструмент", но не менее важный, чем игра-это Сказка. Тем более, что действия всех сказок разворачиваются в деревянной избушке, в волшебном лесу, в зале дворца и на палубе кораблика, расположенных на 200 квадратных метрах.

   В этом возрасте интересно считать не только на палочках. Куда привлекательнее сначала собрать на полянке цветы или шишки, а потом их посчитать. Или сорвать яблочки с деревца и сделать их предметом для счета. Каждая сказка - это богатейший материал для развития речи, познания окружающего мира, тренировки зрительной и слуховой памяти, логического и творческого мышления и т.д. Путешествуя по знакомым и незнакомым сказкам любой ребёнок с огромным увлечением вместе со сказочными героями получает необходимые знания и навыки.

   Группа кратковременного пребывания:

понедельник
среда                                       с 10.00 до 13.00
пятница

 Группа 3-4 лет (без английского языка):

вторник 17.30-18.50

четверг 17.30-18.50

Группа 3-4 лет ( с английским языком):

вторник 17.30-19.30

четверг 17.30-19.30


Возможно посещение только занятий английского языка

вторник 18.50-19.30

четверг 18.50-19.30

Предварительная запись по телефонам, указанным в контактах.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz